Вы не вошли.
Страницы 1
Соревнования проходят 22 апреля на м. Бульвар Дмитрия Донского, ул. Поляны, вл.4.
Для подготовки к соревнованиям (этим и последующим) прошу не пропускать занятия и обязательные тренировки по ориентированию, которые состоятся 3 (?), 10, 17, 24 апреля, 15, 22 и 29(?) мая.
Для участия в соревнованиях (этих и последующих) необходимо сдать мне медсправку до 11 апреля 2018. В справке должно быть написано (дословно): "допущен до участия в соревнованиях по спортивному туризму (межрайон и 1 этап 73 Первенства г. Москвы по туризму), Школе безопасности, спортивному ориентированию, а также в московских полевых лагерях". Далее - внимание тем, кто идет в поход! Если на этой справке стоит дата 5 апреля или позже, то в эту же справку дописываем: "может участвовать в туристском походе по Хибинам в июне 2018", т.к. справка из поликлиники действительна 3 месяца. Если на справке стоит более ранняя дата - справку на поход берем отдельно и сдаем мне до 1 мая.
Состав команд на настоящий момент такой:
Старшая команда
1 Комлев Данила 2002
2 Алтухова Нина 2003 капитан команды
3 Храпова Вика 2003
4 Титов Дмитрий 2004
5 Сичинава Константин 2004
6 Акмаев Сергей 2004
7 Свиридова Мария 2002 запасной
8 Журавлев Матвей 2001 запасной
Младшая команда
1 Ейбогин Тимофей 2005 капитан команды
2 Анисимова Мария 2005
3 Глаголев Михаил 2006
4 Романчук Александр 2007
5 Сдиркова Людмила 2006
6 Жмуркин Дмитрий 2006
7 Южанинова Василиса 2006
Offline
Дорогие туристы! К среде учим топографические знаки, которые по ссылкам ниже - они понадобятся на соревнованиях в воскресенье 22 апреля.
Основные топографические знаки:
http://npmnogogrannik.ru/forum/img/members/2/mini_topo1.png http://npmnogogrannik.ru/forum/img/members/2/mini_topo2.png
Также,повторяем знаки спортивных карт (см. выше). Помним, что топографические знаки отличаются от спортивных!!! Надо знать и те и другие!!
ВНИМАНИЕ!: к среде распечатываем и решаем 2 ТЕСТА, приносим их с собой на занятие
Offline
ВРЕМЯ СТАРТА ПОКА НЕИЗВЕСТНО - ЖДЕМ СЕГОДНЯ - СРАЗУ ВЫЛОЖУ.
Выкладываю условия соревнований:
ЭТО НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! КАПИТАНАМ КОМАНД ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!
Tekhnichka-22aprelja-17_04_18-2.doc
это старые условия - они уже не работают...
uslovija-peshekhodka.docx
ВНИМАНИЕ! Добавляется еще один этап - Ремонт катамарана - нужно склеить клеем кольцом полоску из ПВХ, через 5 минут на нее подвешивают 5л бутылку с водой.
Обновленный состав команд на 22 апреля:
Старшая команда
1. Комлев Данила 2002
2 Алтухова Нина 2003 капитан команды
3 Храпова Вика 2003
4 Титов Дмитрий 2004
5 Акмаев Сергей 2004
6 Свиридова Мария 2002
Младшая команда
1 Ейбогин Тимофей 2005 капитан команды
2 Анисимова Мария 2005
3 Глаголев Михаил 2006
4 Сдиркова Людмила 2006
5 Жмуркин Дмитрий 2006
6 Сичинава Константин 2004
Травушкин Арсений - запасной
ФОРМА ОДЕЖДЫ и СНАРЯЖЕНИЕ
1. ПЕРЧАТКИ - обязательно (можно 2 пары - на смену)
2. Командная бандана Участники старшей команды - в зеленых командных банданах, младшей - в оранжевых банданах. Просьба всем проверить наличие бандан, 1 штука стоит 200 рублей - если нужно - переводим деньги.
3. для бега обувь на сильную грязь (не слишком тяжелую - чтобы могли бежать)
4. Сменная обувь и сменные носки, можно сменные штаны - обязательно с собой
5. Одежда теплая на себе для ожидания старта (снять перед стартом)- Обещают 6 градусов, дождь со снегом
6. Легкая куртка от дождя или флиска с жилеткой - для бега (одеваемся ЛЕГКО, но не слишком, т.к. будут задания не беговые, где придется ждать)
7. Если по прогнозу дождь - куртки от дождя ОБЯЗАТЕЛЬНО
8. веревка для тренировки узлов по дороге - обязательно для всех
9. удобные спортивные штаны - не джинсы
СНАРЯЖЕНИЕ НА КОМАНДУ
1. Компас - 3 штуки - капитан назначает, кто возьмет
2. Мобильный телефон - заряженный, в непромокаемой упаковке - проверяется на старте - 2 штуки - капитан назначает, кто возьмет
3. 3 маленькие линейки - на троих участников, при помощи которой измерять расстояние до недоступного объекта - капитан назначает
4. 2 промаркированные веревочки для точного измерения расстояния до доступного объекта - по желанию - капитан назначает
5. суперклей для ПВХ - для этапа РЕМОНТ - я выдам
6. планшет для карты и для ЗМК для штурмана,который вешается на шею, чтобы не потерять карту на этапах. - очень желательно
7. Наручные часы у капитана команды - контроль времени
8. английская булавка (или значок)- 2 шт - прокалывать КП
9. ручка или карандаш - 2-3 шт
Offline
Проверяем себя по топографии - ВЫКЛАДЫВАЮ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ
Topografija-Varinat_1_otvet.doc
Topografija-Primer-na-stend_20180419-0833.docx
ответы ко второму тесту:
2в
6а
7б
8а СКОРЕЕ ВСЕГО
9б
12в
16а
17в
18в
19б
Offline
КОМАНДЫ - ВНИМАНИЕ!
Выкладываю стартовый протокол - нем 50!!! команд и много команд очень сильных.
Startovyjj-Per-vo_MRSD_22-aprelja.pdf
Наши старты в 12.10 и в 12.15.
Встречаемся в 10.00 на м. Профсоюзная в центре зала.
Всем нужно перенастроиться на очень жесткую борьбу.
Прошу всех тщательно продумать спортивную одежду для бега, не забыть ничего из снаряжения.
Капитанам команд - распределить командное снаряжение.
Также прошу повторить узлы - прямой, удавка, проводник - восьмерка, медицину и топографию, еще раз повторить тесты по медицине и топографии.
Прошу обратить внимание на следующие принципиальные изменения условий:
Дается всего 2 часа нормального времени - все, что свыше - штрафуется.
1. Дистанция 5 км. Т.е., выходит, что нужно бежать, иначе не уложитесь!
2. Команде дают карту, чип и ЗМК - их нельзя потерять!
3. В ориентировании КП расположены прямо на маркированной трассе - их надо очень точно проколоть иголкой - допустима погрешность 2 мм. Поэтому в процессе бега нужно постоянно точно ориентироваться по карте.
Offline
Итоги соревнований
Нам здорово повезло - наш 21 МРСД отделили и у нас был все-таки отдельный зачет - не очень много соперников.
MLADShAJa-GRUPPA-turizm-itog_20180423-1340.pdf
STARShAJa-GRUPPA-turizm-itog.pdf
Поздравляю младшую команду с 3 местом - неплохой результат. Если бы не плохое ориентирование - было бы первое место.
Старшие - надо внимательнее и критичнее относиться к себе по жизни и на этапах, а то у нас, кажется уже звездная болезнь началась. Если не знаете, как делать - честно себе признайтесь себе в этом и попросите кого-то из команды помочь (на измерении расстояния это можно было сделать!!). Соответственно, при делении на группы надо быть внимательнее и ставить на определенные задание тех, кто в теме. Я думаю, если бы действовали более дружно, глупых ошибок бы не было.
Одно утешает - пробежали быстрее всех))).
ГОТОВИМСЯ КАК СЛЕДУЕТ К ШКОЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Offline
Страницы 1