Вы не вошли.
Страницы 1
Соревнования проходят 22 апреля на м. Бульвар Дмитрия Донского, ул. Поляны, вл.4.
Для подготовки к соревнованиям (этим и последующим) прошу не пропускать занятия и обязательные тренировки по ориентированию, которые состоятся 3 (?), 10, 17, 24 апреля, 15, 22 и 29(?) мая.
Для участия в соревнованиях (этих и последующих) необходимо сдать мне медсправку до 11 апреля 2018. В справке должно быть написано (дословно): "допущен до участия в соревнованиях по спортивному туризму (межрайон и 1 этап 73 Первенства г. Москвы по туризму), Школе безопасности, спортивному ориентированию, а также в московских полевых лагерях". Далее - внимание тем, кто идет в поход! Если на этой справке стоит дата 5 апреля или позже, то в эту же справку дописываем: "может участвовать в туристском походе по Хибинам в июне 2018", т.к. справка из поликлиники действительна 3 месяца. Если на справке стоит более ранняя дата - справку на поход берем отдельно и сдаем мне до 1 мая.
 Состав команд на настоящий момент такой:  
    
 Старшая команда        
            
1    Комлев Данила        2002
2    Алтухова Нина            2003      капитан команды    
3    Храпова Вика        2003
4    Титов Дмитрий        2004
5    Сичинава Константин 2004
6    Акмаев Сергей         2004
7    Свиридова Мария    2002    запасной    
8      Журавлев Матвей      2001     запасной 
            
  Младшая команда        
1    Ейбогин Тимофей    2005       капитан команды    
2    Анисимова Мария        2005
3    Глаголев Михаил        2006
4    Романчук Александр        2007
5    Сдиркова Людмила        2006
6      Жмуркин Дмитрий        2006
7    Южанинова Василиса     2006
Offline
Дорогие туристы! К среде учим топографические знаки, которые по ссылкам ниже - они понадобятся на соревнованиях в воскресенье 22 апреля.
Основные топографические знаки:
http://npmnogogrannik.ru/forum/img/members/2/mini_topo1.png http://npmnogogrannik.ru/forum/img/members/2/mini_topo2.png
Также,повторяем знаки спортивных карт (см. выше). Помним, что топографические знаки отличаются от спортивных!!! Надо знать и те и другие!!
ВНИМАНИЕ!: к среде распечатываем и решаем 2 ТЕСТА, приносим их с собой на занятие
Offline
ВРЕМЯ СТАРТА ПОКА НЕИЗВЕСТНО - ЖДЕМ СЕГОДНЯ - СРАЗУ ВЫЛОЖУ.
Выкладываю условия соревнований:
ЭТО НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! КАПИТАНАМ КОМАНД ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!
Tekhnichka-22aprelja-17_04_18-2.doc 
это старые условия - они уже не работают...
uslovija-peshekhodka.docx
ВНИМАНИЕ! Добавляется еще один этап - Ремонт катамарана - нужно склеить клеем кольцом полоску из ПВХ, через 5 минут на нее подвешивают 5л бутылку с водой.
Обновленный состав команд на 22 апреля:
Старшая команда
 1.  Комлев Данила        2002
2    Алтухова Нина            2003      капитан команды   
3    Храпова Вика        2003
4    Титов Дмитрий        2004
5    Акмаев Сергей         2004
6    Свиридова Мария    2002    
           
Младшая команда       
1    Ейбогин Тимофей    2005       капитан команды   
2    Анисимова Мария        2005
3    Глаголев Михаил        2006
4    Сдиркова Людмила        2006
5    Жмуркин Дмитрий        2006
6    Сичинава Константин 2004
Травушкин Арсений - запасной
ФОРМА ОДЕЖДЫ и СНАРЯЖЕНИЕ 
1. ПЕРЧАТКИ - обязательно (можно 2 пары - на смену)
2. Командная бандана Участники старшей команды - в зеленых командных банданах, младшей - в оранжевых банданах. Просьба всем проверить наличие бандан, 1 штука стоит 200 рублей - если нужно - переводим деньги.
3. для бега обувь на сильную грязь (не слишком тяжелую -  чтобы могли бежать) 
4. Сменная обувь и сменные носки, можно сменные штаны - обязательно с собой
5. Одежда теплая на себе для ожидания старта (снять перед стартом)- Обещают 6 градусов, дождь со снегом
6. Легкая куртка от дождя или флиска с жилеткой - для бега (одеваемся ЛЕГКО, но не слишком, т.к. будут задания не беговые, где придется ждать)
7. Если по прогнозу дождь - куртки от дождя ОБЯЗАТЕЛЬНО
8. веревка для тренировки узлов по дороге - обязательно для всех
9. удобные спортивные штаны - не джинсы
СНАРЯЖЕНИЕ НА КОМАНДУ
1. Компас -  3 штуки - капитан назначает, кто возьмет
2. Мобильный телефон - заряженный, в непромокаемой упаковке - проверяется на старте - 2 штуки - капитан назначает, кто возьмет
3. 3 маленькие линейки - на троих участников, при помощи которой измерять расстояние до недоступного объекта - капитан назначает
4. 2 промаркированные веревочки для точного измерения расстояния до доступного объекта - по желанию  - капитан назначает
5. суперклей для ПВХ - для этапа РЕМОНТ - я выдам
6. планшет для карты и для ЗМК для штурмана,который вешается на шею, чтобы не потерять карту на этапах. - очень желательно
7. Наручные часы у капитана команды - контроль времени
8. английская булавка (или значок)- 2 шт - прокалывать КП
9. ручка или карандаш - 2-3 шт
Offline
Проверяем себя по топографии  - ВЫКЛАДЫВАЮ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ
Topografija-Varinat_1_otvet.doc
Topografija-Primer-na-stend_20180419-0833.docx
ответы ко второму тесту:
2в
6а
7б
8а СКОРЕЕ ВСЕГО
9б
12в
16а
17в
18в
19б
Offline
КОМАНДЫ - ВНИМАНИЕ!
Выкладываю стартовый протокол -  нем 50!!! команд и много команд очень сильных. 
Startovyjj-Per-vo_MRSD_22-aprelja.pdf
Наши старты в 12.10 и в 12.15.
Встречаемся в 10.00 на м. Профсоюзная в центре зала.
Всем нужно перенастроиться на очень жесткую борьбу.
Прошу всех тщательно продумать спортивную одежду для бега, не забыть ничего из снаряжения.
Капитанам команд - распределить командное снаряжение.
Также прошу повторить узлы - прямой, удавка, проводник - восьмерка, медицину и топографию, еще раз повторить тесты по медицине и топографии.
Прошу обратить внимание на следующие принципиальные изменения условий:
Дается всего 2 часа нормального времени - все, что свыше - штрафуется.
1. Дистанция 5 км. Т.е., выходит, что нужно бежать, иначе не уложитесь!
2. Команде дают карту, чип и ЗМК - их нельзя потерять!
3. В ориентировании КП расположены прямо на маркированной трассе - их надо очень точно проколоть иголкой - допустима погрешность 2 мм. Поэтому в процессе бега нужно постоянно точно ориентироваться по карте. 
Offline
Итоги соревнований 
Нам здорово повезло - наш 21 МРСД отделили и у нас был все-таки отдельный зачет - не очень много соперников.
MLADShAJa-GRUPPA-turizm-itog_20180423-1340.pdf
STARShAJa-GRUPPA-turizm-itog.pdf
Поздравляю младшую команду с 3 местом - неплохой результат. Если бы не плохое ориентирование - было бы первое место.
Старшие - надо внимательнее и критичнее относиться к себе по жизни и на этапах, а то у нас, кажется уже звездная болезнь началась. Если не знаете, как делать - честно себе признайтесь себе в этом и попросите кого-то из команды помочь (на измерении расстояния это можно было сделать!!). Соответственно, при делении на группы надо быть внимательнее и ставить на определенные задание тех, кто в теме. Я думаю, если бы действовали более дружно, глупых ошибок бы не было. 
Одно утешает - пробежали быстрее всех))). 
ГОТОВИМСЯ КАК СЛЕДУЕТ К ШКОЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Offline
Страницы 1